Продажи [Алексей Корзун] [Ленивый продюсер] Усилители продаж, которые повысят конверсию на 20-100% (2023)

TXWksoFrQ4-yceqCHCRv0Q.png

ОПИСАНИЕ:

Усилители продаж, которые повысят конверсию на 20-100% продающих постах, сториз, вебинарах [Ленивый продюсер, Алексей Корзун]

Проблемы на автоворонках и запусках, которые есть у 90% моих клиентов Автоворонки не окупаются

Ощущение, что деньги на ветер. Лояльная аудитория покупает, но на холодный трафик продавать не получается. Люди приходят по рекламе, интересуются продуктом, задают вопросы, но продаж нет.
Вливаешь по 300-500-700 тыс. на рекламу, а в итоге основной поток клиентов все равно только через сарафан.

Придумываешь креативные прогревы, чтобы усилить запуски, но аудитория только отписываешься
Делаешь классные интересные прогревы, а аудитории они не заходят. Непонятно, какие триггеры использовать, чтобы аудитория вовлекалась, доверяла и покупала.
Задолбался экспериментировать и терять деньги.

Обычные триггеры вроде дедлайнов и «понтов» не работают — аудитория все равно не покупает
Давишь на боли аудитории, показываешь свои результаты, ставишь дедлайны, а толку 0.
Непонятно, что писать, чтобы растормошить аудиторию. Чтобы люди захотели купить здесь и сейчас, а не уходили «подумать» или смотреть предложения конкурентов.

В результате получается замкнутый круг маркетинга
Тратишь деньги на рекламу, а люди не вовлекаются в прогревы и автоворонки и не покупают. Конверсия в продажу низкая.
Это влияет на окупаемость рекламы и прибыль.
Низкая конверсия = низкая прибыль.
Чтобы больше зарабатывать нужно вливать больше денег в рекламу, а взять их негде.
Зарабатывать становится все сложнее.

Чтобы разорвать этот порочный круг, надо не вливать больше денег в трафик, а научиться повышать конверсию в продажу
Увеличить объем трафика х2 или х10 не так сложно, но это не гарантирует, что окупаемость вырастет.
Если вы думаете, что новые подписчики просто купят когда-нибудь потом, я вас разочарую — нет.
Им все равно надо продавать.
Если вы продавали так себе на 1000 человек, то на 10 тыс. будете так же хреново продавать.
А вот что произойдет, если научиться продавать в два раза эффективнее?
Повысить конверсию с 10% до 20%?
Будет в два раза больше выручки. Например, зарабатывали миллион, а стали два. На том же самом объеме трафика.
И этот экстра-миллион дальше можно вложить в трафик, чтобы заработать еще больше денег.

Как продавать с высокой конверсией
Просто давить на боли, уговаривать и задалбывать призывом «купи-купи» в продающих постах — не работает.
Чтобы люди покупали, в продающих текстах должны быть триггеры — усилители продаж, которые зацепят аудиторию. Такие, чтобы аудитория поняла: вам можно доверять, ваш продукт — именно то, что нужно, лучшее время для покупки — сейчас.

Что такое усилители продаж и как они работают
Усилители продаж — это не заезженные триггеры вроде «последнего шанса» или «посмотрите, какой я крутой, покупайте, если хотите так же».
Это приемы, которые я вывел за 13 лет работы в инфобизнесе, и которые напрямую влияют на конверсию в продажу.
С помощью усилителей вы можете прокачать свой запуск или автоворонку, увеличить текущую конверсию на 20-100% и заработать больше денег.

И чем больше усилителей вы используете — тем лучше будет результат.
На одном из запусков в моей онлайн-школе мы добавили только один усилитель (и больше ничего не меняли) в вебинар и сделали А/Б-тест — конверсия у вебинара с усилителем была в 2 раза выше, чем у вебинара без.
На другом запуске переписали плохо-продающий пост на пост с усилителем и увеличили конверсию в продажу в 7 раз.
А на запуске курса по ТГ-блогам после одного поста, где я использовал несколько усилителей люди писали мне ««Леша, дай ссылку на будущий курс, мы просто оплатим. Нам даже прогрев и описание не нужно».

Какие задачи решают усилители
в запусках, автоворонках, прогревах, постах, сториз, эфирах, вебинарах
  • Как делать прогревы и автоворонки с высокой конверсией
  • Как влиять на решение людей купить ваш курс или нет
  • Как сделать прогревы интересными и креативными, чтобы аудитория вовлекалась, а не отписывалась
  • Как сделать так, чтобы новая аудитория быстрее начала доверять вам как эксперту
  • Что писать, чтобы аудитория выбрала вас, а не конкурентов
  • Как рассказывать о продукте, чтобы аудитория сама захотела его купить
  • Как продавать, если вы не харизматичный
  • Как формулировать условия запуска, чтобы люди покупать здесь сейчас, а не ждали следующего
Что вы получите после оформления
Документ с усилителями продаж, описанием почему они работают и примерами их использования в реальных прогревах.

Что будет в документе:
  • Усилители, чтобы купили здесь и сейчас
  • Усилители, чтобы аудитория вовлекалась в прогревы и дочитывала ваши посты
  • Усилители, чтобы аудитория больше доверяла вам, как эксперту
  • Усилители, чтобы аудитория поняла ценность продукта
  • Усилители, чтобы выделиться среди конкурентов
ПРОДАЖНИК:

СКАЧАТЬ:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху