- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 38,619
- Реакции
- 579,941
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НУЖНЫ РЕАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ
Вы научитесь использовать на 100% весь функционал и возможности Google Analytics, прокачаете свои
навыки и наработаете живой опыт в веб-аналитике
Упор на практику
Аналитика требует практики в первую очередь.
Теории предостаточно - статьи, обучающие ролики на YouTube, блоги и Telegram-каналы.
Но вся эта информация дана в хаотичном порядке, словно разбившаяся на тысячи мелких осколков ваза.
На курсе вы последовательно изучите весь функционал Google Analytics от азов до профессиональных фишек.
И начнете внедрять полученные знания с первого занятия, чтобы наработать свой опыт в веб-аналитике за время обучения.
ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ
благодаря грамотной настройке web-аналитики
Предприниматель
- Увеличите прибыль и число заявок;
- Снизите стоимость обращения;
- Начнете эффективно управлять рекламным бюджетом;
- Научитесь контролировать основные показатели вашего бизнеса - CPA (CPL), CPO, EPC, ROI (ROMI), LTV и ДРР;
- Сможете нанимать и контролировать квалифицированных подрядчиков/сотрудников.
- Маркетинг станет прозрачным, прогнозируемым и измеримым;
- Досконально изучите каждый темный угол Google Analytics;
- Разберетесь во всех тонкостях и наработаете живой опыт в web-аналитике;
- Получите полную картину функционала и возможностей Google Analytics;
- Выполните KPI заказчика;
- Повысите доход (от 60 000 рублей).
Нельзя «просто настроить рекламную кампанию». Нужно четко понимать, какие каналы убыточные, а какие могут принести в несколько раз больше прибыли.
Все, что вам нужно — это немного терпения и системный подход к веб-аналитике.
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА
ЗАНЯТИЕ 1. Введение в Google Analytics
История возникновения Google Analytics
Принцип работы GA
Файлы cookie
Global Site Tag
UTM-метки
Результат: Необходимый пул знаний для дальнейшей работы с Google Analytics
ЗАНЯТИЕ 2. Начало работы
Регистрация аккаунта
Установка кода на сайт
Структура аккаунта
Управление пользователями
Данные в Google Analytics
Показатель отказов
Интерфейс GA
Горячие клавиши
Результат: Установим код на сайт, апгрейдим его и полюбим интерфейс
ЗАНЯТИЕ 3. Уровень «Представление» I
Настройки представления
Поиск по сайту
Группы контента
Фильтры
Сегменты
Результат: Научимся сегментировать и фильтровать трафик
ЗАНЯТИЕ 4. Цели и события GA
Определение ключевых показателей KPI
Цели
Умные цели
События
События сторонних сервисов (JivoSite, Callbackhunter, Calltouch и т.д.)
Электронная торговля
Результат: Научимся отслеживать ключевые метрики сайта
ЗАНЯТИЕ 5. Уровень «Представление» II
Вычисляемые показатели
Настройки канала
Собственные группы каналов
Модели атрибуции
Оповещения
Плановая рассылка
Заметки
Сохраненные отчеты
Общий доступ к объектам
Результат: Прокачаем скиллы по представлениям
ЗАНЯТИЕ 6. Уровень «Ресурс» I
Настройки ресурса
Хранение данных
Сбор данных
Настройки сеанса
User ID
Источники обычных результатов поиска
Список исключаемых источников перехода
Список исключаемых поисковых запросов
Результат: Поймете, как отслеживать пользователей с разных устройств
ЗАНЯТИЕ 7. Уровень «Ресурс» II
Связь AdWords и Search Console с Google Analytics
Импорт данных
Специальные параметры и показатели
Настройки аудитории
Результат: Научимся отслеживать собственные данные и создавать аудитории для ремаркетинга
ЗАНЯТИЕ 8. Специальные отчеты и отчеты «В режиме реального времени»
Специальные отчеты
Отчеты «В режиме реального времени»
Результат: Научимся создавать собственные отчеты и отслеживать пользователей в режиме реального времени
ЗАНЯТИЕ 9. Отчеты «Аудитория»
Когортный анализ
Разрешение сеанса
Интересы
Технологии
География
Мобильные устройства
Результат: Узнаем, кто наша целевая аудитория
ЗАНЯТИЕ 10. Отчеты «Источники трафика»
Источники / канал
Отчеты по Google AdWords
Отчеты по Search Console
Кампании
Результат: Поймем, откуда пользователи переходят к нам на сайт
ЗАНЯТИЕ 11. Отчеты «Поведение»
Карта поведения
Контент сайта
События
Результат: Разберем поведение пользователей, как они взаимодействуют с нашим контентом
ЗАНЯТИЕ 12. Отчеты «Конверсии»
Цели
Электронная торговля
Многоканальные последовательности
Атрибуция
Результат: Научимся определять полную цепочку касаний пользователя с сайтом
ЗАНЯТИЕ 13. Профессиональные фишки I
Регулярные выражения
Передача Client ID в GA
Междоменное отслеживание
Выгрузка отчетов в Google Docs
Результат: Научимся продвинутым навыкам, которые будут выделять вас среди других интернет-маркетологов
ЗАНЯТИЕ 14. Профессиональные фишки II
Инструменты отладки GA
Measurement Protocol
Чек-лист по настройке Google Analytics
Результат: Прокачаем скиллы по передаче данных оффлайн-событий, а также разберем алгоритм настройки GA перед запуском проекта
ЗАНЯТИЕ 15. Google Data Studio
Визуализация данных
Построение отчетов
Разбор интерфейса
Примеры отчетов
Результат: Научимся визуализировать отчетность, строить красивые дашборды для руководства и планерок
ЗАНЯТИЕ 16. Круглый стол
Вопросы и ответы
Кейсы
Предложения по улучшению
Результат: Обратная связь от учеников с целью улучшения курса
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: