SEO & SMM [Дмитрий Иванов] Прогнозная аналитика в SEO

Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Это не просто Прогнозная аналитика в SEO
Онлайн-курс для SEO-специалистов, на котором обучают анализировать данные и принимать оптимальные решения для продвижения сайтов.
Автор: Дмитрий Иванов

Получите уникальные навыки и научитесь:

  • Прогнозировать трафик и позиции
  • Прогнозировать спрос и продажи
  • Правильно оценивать сезонность бизнеса
  • Выбирать важные запросы из тысяч
  • Оценивать взаимосвязи между показателями
  • Круто шарить в SEO на уровне ТОП агентств
  • Встраивать аналитику в свои бизнес-процессы
Изучайте и сразу внедряйте. Все шаги под присмотром преподавателя вы сделаете самостоятельно.



Основная задача прогнозной аналитики в SEO - найти такие направления в продвижении сайта, которые дадут максимальный результат за минимальный срок и при минимальных затратах.

Что продвигать ?
У вас уже должна быть своя семантика, чтобы принять участие в курсе. Требований по размеру нет.


  • Проработка семантического ядра при помощи прогнозной аналитики с целью оценки качества каждого запроса.
  • Проведем чистку, кластеризацию, скоринг и сделаем прогноз позиций и трафика по каждому поисковому запросу
  • Научимся выделять среди тысячи запросов те, которые дадут лучший результат

Как анализировать ?
Как использовать анализ данных для решения любых задач по SEO и интернет-маркетингу.


  • Актуальные задачи: прогноз позиций и трафика, оценка запросов и товаров, приоритизация продвижения
  • Правильное определение сезонности, очищенной от естественного роста
  • Анализ зависимости различных показателей.
  • Прогнозирование любых данных на основе статистики без подготовки.

Как интегрировать?
Как правильно позиционировать услугу, на какие факторы действительно обратить внимание и как вообще внедрять SEO в 2018 году, чтобы получить результат в течении 6-ти месяцев.


  • Разбор актуальных факторов ранжирования поисковых систем
  • Разбор технологии продвижения на примере плана работ
  • Разбор технических заданий и примеров внедрения прогнозной аналитики в SEO- продвижение
  • Создание аналитических отчетов для клиентов
  • Маркетинг прогнозной аналитики, как продать.

И как продавать ?
Веское отличие от ваших конкурентов при продаже SEO-услуг.

Понимание того, какие запросы нужно продвигать в первую очередь, сколько трафика можно получить по конкретной группе запросов позволяет легко продавать услуги по SEO без магии. Ваши клиенты оценят прогнозную аналитику, которую вы сможете сделать для них еще на этапе подготовки КП.

Краткий обзор курса:


Программа курса 12 занятий
Программа курса дает теоретическую и практическую базу по SEO и прогнозной аналитике. По каждому занятию подготовлено домашнее задание с проверкой и комментариями. Студенты получают обратную связь по каждому уроку.
Что там с SEO в 2018-м



Первая лекция посвящена тому, чтобы по-новому взглянуть на вещи, которыми вы занимаетесь уже не первый год. Навсегда отказаться от идеи, что можно рулить только одним фактором ранжирования и искать простые способы для продвижения. Кроме того, предполагается обязательное введение в прогнозную аналитику. Теория.

Принцип ранжирования
– актуальное устройство поисковых систем;
– разбор факторов ранжирования.

Алгоритм ранжирования
– разбор алгоритма работы SEO-специалиста;
– как соперничать с агентствами;
– список сервисов и бирж для работы в 2018-м;
– практический мастер-класс.

Введение в прогнозную аналитику
– области применения;
– алгоритм работы;
– кейс "Анализ ссылочных доноров";
– кейс "Текстовый генератор".
Скоринг поисковых запросов



Скоринг поисковых запросов необходим для того, чтобы выбирать среди тысяч запросов те, которые обладают нужными нам свойствами. Например: самые частотные запросы с максимальной эффективностью коммерческой составляющей, обладающие потенциалом роста, с большими трафиковыми возможностями. Это один из миллионов вариантов постановки цели для скоринга.
Любые расчеты по ходу урока не требуют математической подготовки и делаются в EXCEL.

Понятие скоринга
– определение;
– области применения;
– разбор простых примеров.

Алгоритм оценки
– какие параметры запроса использовать;
– стандартизация данных для анализа, разбор вариантов;
– составление формулы ранжирования (скоринга) поисковых запросов;
– анализ корреляций параметров с итоговой оценкой;
– интерпретация полученных данных.

Техническая тетрадь
- Три варианта стандартизации и составления скоринга.

Домашнее задание 1:
1. Собрать данные по своему семантическому ядру.
2. Проанализировать данные и сделать чистку.
3. Провести процедуру стандартизации.
4. Написать скоринговую оценку для решения следующих задач:
a) найти самые частотные запросы с высоким коммерческим потенциалом;
b) найти самые частотные, но неконкурентные запросы.
ДЗ выполняется пошагово по ходу видеоурока.
Скоринг позиций в "Яндекс" и Google



Скоринг позиций необходим для того, чтобы найти, например, такие запросы, которые находятся в пределах 30 позиций (их легко дотолкать до топа), стагнирующие или, наоборот, показавшие рост или падение. Каждая группа таких запросов требует отдельного внимания и различного алгоритма оптимизации.
Наша задача – составить скоринговую оценку, которая будет ранжировать запросы в зависимости от условий нахождения их в поиске. Мы должны найти те, продвигать которые наименее трудозатратно, при этом с получением максимального результата.
Любые расчеты по ходу урока не требуют математической подготовки и делаются в EXCEL.

Алгоритм оценки
– какие параметры позиции запроса использовать;
– k-вариации;
– составление формулы ранжирования (скоринга) позиций поисковых запросов;
– интерпретация полученных данных.

Совмещение данных со скорингом поисковых запросов
– объединить две оценки для получения совокупности;
– поиск запросов с максимальной совокупностью двух оценок.

Домашнее задание 2:
1. Снять позиции по своему семантическому ядру в "Яндексе" и Google.
2. Проанализировать данные и сделать чистку.
3. Написать скоринговую оценку для решения следующих задач:
a) найти стагнирующие запросы (если есть история) через k-вариации;
b) найти запросы, позиции по которым находятся в диапазоне 10–30 , при этом обладающие высоким поисковым скорингом;
c) найти запросы, по которым нет позиции.
Прогнозирование позиций и трафика



Мы научимся прогнозировать рост позиций, трафика на 12 месяцев вперед на основе сезонности, прогноза роста спроса и других влияющих факторов. На примере запросов из семантики разберем, какие факторы влияют на темпы роста положительно. Научимся определять доверительный интервал для прогноза и определять вероятность выхода за его пределы.
Любые расчеты по ходу урока не требуют математической подготовки и делаются в EXCEL.

Прогнозирование
– стандартное отклонение;
– расчет линейного тренда;
– коэффициент сезонности;
– доверительный интервал;
– прогноз позиций на 12 месяцев;
– прогноз трафика на 12 месяцев.

Составление оценки "трафиконосности" каждого запроса
– влияние факторов на уровень трафикового поенциала запросов
– составление коэффициента сложности продвижения проекта
– создание формулы ранжирования по степени трафикового потенциала

Совмещение данных со скорингом поисковых запросов и скорингом позиций
– объединить три оценки для получения синергии.
– поиск запросов, с максимальной совокупностью трех оценок

Домашнее задание 3:
1.Определить k сложности продвижения своего проекта
2.Спрогнозировать позиции по каждому запросу
3.Определить трафиковый потенциал по каждому запросу
4.Решить задачу:
a) Составить скоринг для поиска самых перспективных запросов

Анализ зависимостей, прогноз CTR и конверсии



В SEO очень много данных, который прямым или косвенным образом влияют друг на друга. Существуют простые техники, которые могут с высокой точностью спрогнозировать один данные через зависимости от других. Сюда входит и прогноз CTR в выдаче по позиции для конкретной тематики и прогноз конверсий по паттерну поведения клиентов у вас на сайте.
Любые расчеты по ходу урока не требуют математической подготовки и делаются в EXCEL и Statistica

Регрессионный анализ
– идея
– составление корреляционной матрицы
– регрессионный анализ в EXCEL
– регрессионный анализ в Statistica
– интерпретация результатов:
– коэффициент детерминации
– значимость факторов

Домашнее задание 4:
1.Спрогнозировать CTR по внешним факторам
2.Спрогнозировать конверсию по внутренним факторам
Решение самой главной задачи SEO - приоритезации



Финальное занятие для решения задач по созданию приоритета продвижения. На основе вычислений с предыдущих уроков мы составим итоговую оценку и выясним, какие из тысячи запросов являются самыми приоритетными для SEO оптимизации. Какие страницы надо создать, а какие исправлять для получения самого большого количества трафика. Поскольку у каждого проекта разные ресурсы и задачи, то решение самой главное задачи в SEO - приоритезации будет уникально.
Постановка задач
– перечень основных задач для SEO
– корректировка формул на лету

Total SCORE
– k поправки на размер группы
– принцип формирования итоговой оценки
– запросный SCORE + Позиционный SCORE + Трафиковый SCORE
– раздача весов для каждой промежуточной оценки
– финальная корректировка

Домашнее задание 5:
1.Выбрать минимум 2 задачи по приоритезации
2.Составить итоговую формулу Total Score

Видео проверка домашних заданий 1-2 занятия



В формате видео-трансляции экрана я проверю и прокомментирую каждый из подготовленных файлов с курса.
Проверка итоговых файлов
– проверка листов EXCEL
– проверка формул
– проверка логики составления SCORE
– проверка прогнозов
– проверка итоговой формулы TOTAL SCORE
Маркетинг прогнозной аналитики



Прогнозная аналитика это еще и мощный инструмент продаж. Если вы работаете в агентстве, или вы фрилансер, вы наверняка сталкивались с тем, что из 10 обратившихся за услугами SEO, только 1-3 становятся вашими клиентами. В моей компании эта цифра равна 5-7. Я научу вас грамотно формировать вашего предложение на основе прогнозной аналитики.
Решения
– создание калоритного коммерческого предложения
– встраивание прогноза в предложение
– как отстроится от ваших конкурентов, при помощи прогнозной аналитики
– сколько просить за услуги прогнозной аналитики

Внедрение полученных данных в проект



На примере реальных проектов, где прогнозная аналитика уже дала крутые результаты, я расскажу о способе внедрения полученных знаний в ваш проект. Бесценный опыт моего агентства с 2014 года.

Структура
– формирование структуры под получившуюся семантику
– наложение на текущую структуру и создание новых разделов
– разбор сервисов
– пример технического задания на изменение структуры

Тексты
– формирование технического задания на создания контента на страницу
– текстовый анализатор топов, LSI копирайтинг, надо все это или нет
– какими сервисами пользоваться
– где брать копирайтеров
– пример технического задания на написание текстов

Оптимизация
– об оптимизации страниц
– какими сервисами проверить уровень оптимизации
– важные зоны документа
– пример технического задания на оптимизацию

Ссылки
– о ссылках в 2017
– анализ ссылочного графа конкурентов
– где покупать ссылки
– сколько ссылок покупать и на какие страницы

Продажник: Прогнозная аналитика в SEO "Скоринг семантики"

Скачать:

 

Последнее редактирование модератором:
Рекламное сообщение
📲 Pirate Numbers - Надежные и Безопасные номера для приема SMS/Звонков на длительный срок

✅ Преимущества нашего сервиса:
  • 💸 Низкая стоимость аренды номеров для такого качества услуг;
  • 🤝 Прямое соглашение с операторами (гарантирует оперативное решение возникших вопросов);
  • 🌎 Доступно большинство стран мира;
  • 📲 Номер активен 24/7;
  • 📬 Мгновенное перенаправление SMS-сообщений на ваш Telegram/E-mail/Телефон;
  • 📞 Возможность подключения номера для принятия голосовых сообщений/звонков в Telegram (поддерживается не во всех странах);
  • 🕒 Круглосуточная поддержка;
  • 💰 Скидки при долгосрочной аренде и постоянным клиентам;
➡️ Подробнее
 

Уж как то частенько в последнее время у vitalikz 404 страницы выдает и самое обидное, что без дальнейшей реакции на редакцию
После того, как появился платный доступ, курсы начали отваливаться 404. В чем фишка я не поняла...
Аналогичное было на шаре
 

Файл висит в 404, продажник открыается... Что наводит на мысль, что наш милый ОС тупо используют под рекламу. А нас дразнят!
 

Обратите внимание

Назад
Сверху