Aleksandr_X
Премиум
- Регистрация
- 8 Май 2015
- Сообщения
- 6,811
- Реакции
- 81,723
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России на своём сайте сообщило о возбуждении в отношении ООО «Яндекс» и ООО «Мэйл.Ру» двух дел по признакам нарушения п. 8 ст. 7 Закона о рекламе.
Дела возбуждены на основании поступивших в Управление жалоб граждан. В них сообщалось о распространении в системе «Яндекс.Директ» рекламных материалов следующего содержания:
«Крутые Бонги для всех!», «Кальяны 56 см RP-53043 <…> в наличии»..
Кроме того, данная реклама отображалась также в поисковой системе Мэйл.Ру. Между тем, напоминает УФАС, в соответствии с п. 8 ст. 7 Закона о рекламе не допускается реклама табак, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе, трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок. Рассмотрение обоих дел назначено на 25 августа 2016 года.
Это может стать первым прецедентом, когда под статью о рекламе «запрещёнки» попадут столь крупные и именитые компании.
Ранее ФАС обращала на Mail.Ru внимание по другому поводу, правда, тоже связанному с жалобой неизвестных личностей — кому-то не понравилось упоминание интернет-гигантом в рекламе «Armored Warfare: проект «Армата» темы Великой Отечественной войны. А в случае с Яндексом, когда тот пожаловался на Google, антимонопольщики выступили на стороне российской компании (в данный момент ФАС и Google находятся в процессе консультаций по заключению мирового соглашения).
Дела возбуждены на основании поступивших в Управление жалоб граждан. В них сообщалось о распространении в системе «Яндекс.Директ» рекламных материалов следующего содержания:
Кроме того, данная реклама отображалась также в поисковой системе Мэйл.Ру. Между тем, напоминает УФАС, в соответствии с п. 8 ст. 7 Закона о рекламе не допускается реклама табак, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе, трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок. Рассмотрение обоих дел назначено на 25 августа 2016 года.
Это может стать первым прецедентом, когда под статью о рекламе «запрещёнки» попадут столь крупные и именитые компании.
Ранее ФАС обращала на Mail.Ru внимание по другому поводу, правда, тоже связанному с жалобой неизвестных личностей — кому-то не понравилось упоминание интернет-гигантом в рекламе «Armored Warfare: проект «Армата» темы Великой Отечественной войны. А в случае с Яндексом, когда тот пожаловался на Google, антимонопольщики выступили на стороне российской компании (в данный момент ФАС и Google находятся в процессе консультаций по заключению мирового соглашения).