felsinger
Премиум
- Регистрация
- 22 Сен 2015
- Сообщения
- 28
- Реакции
- 366
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
О чем книга "Instagram для бизнеса: 40 хаков и готовых решений".
Instagram сегодня — одна из самых быстро развивающихся и перспективных социальных
платформ для продвижения бизнеса.
Во-первых, популярность соцсети уверенно растет: в конце декабря 2016 года ежемесячная
аудитория сервиса достигла 600 миллионов активных пользователей (из них 100 миллионов аккаунтов было зарегистрировано за последние полгода).
Во-вторых, площадка заточена под визуальный контент, который в отличие от текста воспринимается быстрее и проще. Как результат, уровень вовлечения и социального одобрения
у пользователей в Instagram выше, чем в других социальных сетях. При этом сервис интегрируется с ВКонтакте, Facebook, Одноклассниками, Twitter и другими социальными платформами, делая контент еще более виральным.
В-третьих, Instagram предлагает широкий выбор рекламных инструментов, которые помогут
не только формировать потребительские привычки и предпочтения у целевой аудитории, но
и генерировать реальные конверсии: заявки и продажи. С появившимися в 2016 году бизнес-профилями делать это стало еще проще.
Книга будет полезна владельцам бизнеса, маркетологам и начинающим SMM-менеджерам,
которые хотят сделать свое присутствие в Instagram ярким и прибыльным.
Скачать: https://yadi.sk/i/Wf9BfYqs3S8BB3
Instagram сегодня — одна из самых быстро развивающихся и перспективных социальных
платформ для продвижения бизнеса.
Во-первых, популярность соцсети уверенно растет: в конце декабря 2016 года ежемесячная
аудитория сервиса достигла 600 миллионов активных пользователей (из них 100 миллионов аккаунтов было зарегистрировано за последние полгода).
Во-вторых, площадка заточена под визуальный контент, который в отличие от текста воспринимается быстрее и проще. Как результат, уровень вовлечения и социального одобрения
у пользователей в Instagram выше, чем в других социальных сетях. При этом сервис интегрируется с ВКонтакте, Facebook, Одноклассниками, Twitter и другими социальными платформами, делая контент еще более виральным.
В-третьих, Instagram предлагает широкий выбор рекламных инструментов, которые помогут
не только формировать потребительские привычки и предпочтения у целевой аудитории, но
и генерировать реальные конверсии: заявки и продажи. С появившимися в 2016 году бизнес-профилями делать это стало еще проще.
Книга будет полезна владельцам бизнеса, маркетологам и начинающим SMM-менеджерам,
которые хотят сделать свое присутствие в Instagram ярким и прибыльным.
Скачать: https://yadi.sk/i/Wf9BfYqs3S8BB3