- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,407
- Реакции
- 527,911
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Проект «Внимание на меня» - это практическая психология, которую вы сможете вплетать в бизнес, переговоры, продажи и любую другую сферу самореализации.
Вы научитесь строить свою роль исходя из позиционирования, понимать своего «зрителя» и управлять его вниманием.
Проект "Внимание на меня!" - Искусство Привлекать Внимание и Превращать его в Успех
Тренинг личностного роста
Тренинг управления вниманием
Работа с синдромом самозванца, низкой самооценкой и чувствами стыда и вины
Преодоление страхов
Тренинг управления впечатлением ваших клиентов, коллег или партнеров
Тренинг приемов театральной школы и др.
Кому Нужен Этот Проект?
• Для Профессионалов и Карьеристов: Укрепите своё место в профессиональной среде, станьте признанным лидером.
• Для Предпринимателей: Увеличьте свои продажи и расширьте бизнес, используя силу личного бренда.
•Для Творческих Личностей: Выразите свою уникальность и оставьте неизгладимое впечатление.
• Для Любого, Кто Хочет Расти: Изучите себя и научитесь проявлять себя перед разнообразной аудиторией.
Что Вас Ждет в Проекте?
• 7 Модулей Саморазвития: Индивидуальная работа над созданием вашего будущего "Я" и развитием ваших уникальных качеств.
• Глубокий Анализ и Практика: Управление вниманием, создание впечатлений, монетизация личного бренда и влияние на аудиторию.
•Психологические и Практические Навыки: Синтез психотерапии и актёрского мастерства для реальной трансформации личности.
Особенности Проекта "Внимание на меня":
• Уникальная методика: Синтез психотерапии и актёрского мастерства, разработанный на основе анализа результатов десятков тысяч учеников. Уникальный подход, который позволяет глубоко понять и вжиться в свою роль.
• Практические навыки: Как воплощать свою роль, управлять вниманием и влиять на других. Научитесь не только определять, но и реализовывать свои желания и цели на практике.
• Персональная трансформация: Понимание и вживание в свою роль для достижения желаемых результатов. Преодоление страхов, развитие уверенности и навыков влияния.
Зачем участвовать в проекте "Внимание на меня!"?
• Карьеристам: Станьте заметным для рекрутеров и лидером в своей области.
• Для Бизнеса: Убедите инвесторов и расширьте свою клиентскую базу. Используйте управление вниманием для создания новых продуктов и
услуг.
• Для Личного Роста: Откройте для себя новые горизонты самореализации.
Внимание на меня! - Ваш шанс быть услышанным и увиденным, как никогда раньше и открыть двери к новым возможностям в своей жизни!
Программа:
Модуль 1 Персонаж
Формирование Персонажа и сценария будущего
Что такое проявленность на самом деле и почему она не имеет ничего общего с заявить
о себе громче всех.
Как формируется Персонаж - завершенный образ: личность, который вы хотите стать или личный бренд в профессиональной среде.
Архетипы брендов и архетипы в человеческих отношениях Как и чем вдохновляться? От внешнего к внутреннему
Создание мудборда.
Результат: участники формируют Персонажа, подходящего для ихдолгосрочных целей
развития.
Модуль 2 Нарратив
Нарратив/миф вашего личного бренда
Нарратив как условие существования персонажа и раскрытия его потенциала Протокол исследования нарратива Создание нового нарратива, позволяющего реализовать возможность стать Персонажем Вживление в персонажа в мастерстве актера.
Результат: участники снижают силувнутренних ограничений, переосмысливание свой прошлый и настоящий опыт. Получают сценарий будущего позиционирования.
Модуль 3 Власть
Потребность во власти и отказ от права влиять на других. Здоровое право влиять и отстаивать свое.
Власть над собой: невротические модели
Маска инфантилизма
Что нужно, чтобы усиливать стремления других и разжигать аппетиты Харизматическое поведение: 4 составляющих
Результат: участники получают опыт уверенности в себе. Учатся отвечать за свой выбор, не преуменьшая свои возможности. Берут свое право заявлять о себе и влиять на других.
Модуль 4 Внимание
Внимание как движущая сила, которой можно научиться управлять
С чем ассоциируется внимание
Коммуникативная формула
Кто в вашем зрительном зале: внимание как система
Качество внимания, которое вы даете себе и получаете от других
Прием управляемой заменыКруги внимания, принцип четвертой стены, отправная точка и другие приемы
Результат: участники получают новый опыт взаимодействия с вниманием. Снижается количество страха от внимания, позитивного или критического. Появляются навыки глубокого внимания к себе. Формируется другое восприятие себя в присутствии публики (кто бы ей ни был).
Модуль 5 Видимость
Страх быть на виду или предъявить свои слабые стороны. Принцип освещения сцены с точки зрения создания бренда: освещать существенное, осознанно использовать тень.
Право оставлять нейтральное и лишнее за кадром: золотое правило создания запоминающегося персонажа (7/10)
Комплекс самозванца
Физический и социальный сеттинг как декорации и нарратив личного бренда
Реквизит как ресурс
Роли-подложки: как использовать окружающих и окружение в позиционировании
Как обыграть и подать недостатки
Страх тела и собственного голоса - раскрепощение
Результат: участники строят стратегию личностного роста/продвижения себя как бренда, экспериментируя с тем, что освещено, а что остается в тени. Снижение синдрома самозванца. Обретение ресурсов для новой стратегии.
Модуль 6 Управление впечатлением и сторителлинг
Сторителлинг как инструмент продвижения в соцсетях. Сюжетные линии как способ создавать репутацию личному бренду.
Сюжетные линии в развитии бренда
Как увлечь зрителя или читателя с помощью когнитивной психологии
Воспринимаемая ценность
Результат: участники учатся использовать приемы когнитивно-поведенческой психологии в позиционировании себя и/или продажах. Изучают воспринимаемую ценность себя как личности/личного бренда в своем окружении или в своей нише
рынка.
Модуль 7 Звезда
Опыт удовольствия быть в центре внимания и проба себя в новой роли.
Удовольствие быть в центре внимания
Признание своих заслуг
Ассимиляция
Проба себя в новом образе персонажа и Подведение итогов
Результат: участники пробуют себя в новой роли и экспериментируют с позитивным опытом быть в центре внимания.
Тариф «Business».
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: