soroboruo72
Premium Lite
- Регистрация
- 28 Июн 2019
- Сообщения
- 51
- Реакции
- 2,200
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
“Плох тот малый бизнес, который не готов в любой момент стать крупным”
Рынки – вещь иррациональная и непредсказуемая. Самые большие ошибки совершаются, когда появляются возможности, а способности не готовы. В этот момент приходится действовать «реакционно» и получается “как у всех, как всегда”
Чтобы этого не произошло. Чтобы подготовиться заранее, посмотрим на весь возможный путь “с высоты”
Теория и технология построения отдела маркетинга
- Вторичные признаки, определяющие достаточность “маркетолога” и необходимость “отдела”
- Экономические различия “маркетолога” и “отдела”
- Первый вариант перехода
- Второй вариант перехода
- Третий вариант перехода
- Предложение по построению отдела маркетинга