- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,406
- Реакции
- 528,800
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
SEO club Spb (июнь 2024) [Михаил Шакин, Артем Акулов, Рем Ахмаров]
Михаил Шакин
Легенда русского SEO. Опыт с 2006 года. С 2007 ведет блог shakin.ru.
Эксперт в продвижение сайтов под БУРЖ. 4 года прожил в США. Работая дальнобойщиком, посетил 45 штатов, Мексику и Канаду.
Свежие SEO фишки под Google
- Схемы продвижения используемые за рубежом.
- Практические приемы улучшения E-E-A-T
- Что работает в текущих реалиях на основе последних тестов.
Артем Акулов
SEO эксперт. Продвигаю собственные и клиентские проекты с 2014 года. Большая экспертиза в продвижении крупных интернет-магазинов, порталов и контентных сайтов. Автор методик по улучшению поведенческих факторов и защите сайтов от негативных ботов, спама и парсеров.
Накрутка ПФ: как получать результат в 2024 году, большой апдейт Яндекса
— Большой апдейт антифрода Яндекса.
— Обновление по актуальным алгоритмам прокачки.
— Эксперименты, настройки, прокси.
Рем Ахмаров
Основатель агентства комплексного Digital маркетинга "REvo Marketing".
Основатель сервиса по автоматическому продвижению сайтов "Спиральный бустер". В SEO 16 лет.
Клеим не дропы, а тренды
- Работа с дроп-доменами и восстановление видимости. На что смотрим, помимо традиционного DR и ИКС.
- Страницы-призраки. Скрытая индексная база у ПС.
- Анализ ссылочного веса, вид сбоку. Потенциал перехода по ссылке берем за основу, вместо типичных пузомерок (DA/ИКС).
- Хитрые структуры с поддоменами для снижения себестоимости.
- А теперь, что будет, если все это объединить?
- 200+ кейсов на основе технологии и данные по нишам.
Илья Русаков
Основатель и руководитель агентства поискового маркетинга impulse.guru. Основатель сервиса SEO-reports по автоматизации отчетности в Digital. Преподаватель, эксперт и автор курсов в Нетологии, Skillbox и Синергии.
Как найти неочевидные точки роста в SEO и причем здесь штурмы
— Сначала частые ситуации, с которыми многие сталкиваются на практике.
— Как и куда смотреть в первую очередь.
— Сторонние аудиты и совместные мозговые штурмы.
— Групповая динамика, приоритизация. Подтверждение возможности внедрить ту или иную гипотезу.
— Применение этих механик в кейсах и на конкретных проектах.
— Пошагово - как сгенерировать гипотезу и найти точку роста.
Солтык Алексей
Практикую SEO с 2011 года. Специализируюсь на белом SEO продвижении сайтов в высококонкурентных нишах. Автор SEO инструментов, в частности интентного кластеризатора.
Поиск реального трафика: защита от ботов и продвижение по конверсионным запросам
- Критичность искажение данных ботами.
- Спец сервисы защиты сайта. Кейсы улучшения ПФ.
- Анализ и поиск «живых запросов».
Александр Шестаков
Руководитель продукта Links.Sape
Анализ спроса в тематике "Финансы" на основе данных более 50 тысяч запросов.
- Особенности продвижения в тематики "Финансы" в Яндексе и Google.
Как правильно сделать SEO. В чем есть разница Я и Г?
- Особенности ранжирования сайтов в Яндексе и Google.
Как структурирована выдача и SERP? Кто популярнее и собирает больше трафика - крупняки или мелкие и средние компании?
- Влияние ссылок на ранжирование.
Насколько целесообразен линкбилдинг. Сколько бюджета надо выделять для этой тематики.
- Типовые ссылочные профили успешных и неуспешных сайтов.
Как правильно собрать ссылочный профиль. Разбираемся на основе крупного анализа данных.
Примечание: состав спикеров может быть изменен.
Тариф Онлайн-участие
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: