SEO & SMM [Нетология] [П. Гуров, Н. Смирнов, А. Лаковникова] Smm-менеджер (2019)

ЧЕМУ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСЕ:
  • Составлять стратегию продвижения в соцсетях. Формировать портрет ЦА, проводить конкурентый анализ, определять цели и задачи стратегии, выбирать инструменты продвижения, составлять смету.
  • Работать с текстами, фото и видео. Составлять рабочие контент-стратегии, писать интересные тексты для постов, обрабатывать фото и видео в популярных мобильных приложениях.
  • Продвигать бизнес через соцсети. Настраивать рекламу, работать с блогерами, использовать рассылки и чат-боты и экспериментировать со способами продвижения
  • Управлять сообществом подписчиков. Общаться с аудиторией в социальных сетях так, чтобы вам доверяли, вовлекать подписчиков в активности.
  • Вести работу с заказчиками и командой. Оценивать и прогнозировать ресурсы. Выстраивать работу в команде: ставить задачи и принимать результаты.
Достигнутые результаты:

Аудит собственных сообществ

  • Составлена контент-стратегия для соцсетей
  • Составлен эффективный отчёт для работы с клиентами
  • Разработана SMM-стратегия по реальному проекту
Ключевые навыки
  • Исследование целевой аудитории и конкурентов
  • Написание текстов для целевой аудитории
  • Работа с рекламными кабинетами ВКонтакте, Facebook и myTarget
  • Работа с лидерами мнений и блогерами
  • Разработка техзаданий для дизайнера или фотографа
  • Генерация идей для креатива
  • Активации и креативные механики для вовлечения аудитории
  • Медиапланирование
  • Управление командой

СКАЧАТЬ КУРС:

 

Рекламное сообщение
rt.jpg

💡 Вы когда-нибудь видели, чтобы по одному вашему запросу вам упали деньги на счет?

💸 Да-да, я сейчас не про банки и МФО, а про мецената с форума RuTOR, который раздает деньги просто за регистрацию и выполнение несложных условий.

Найдите Saraman'a на главной странице форума в чате, напишите "привет" и считайте, что бонус уже у вас в кармане!

💯 Деньги можно получать хоть каждый день!

💢 Заходите и убедитесь в этом самостоятельно! 💢
 

Обратите внимание

Назад
Сверху