A
Anonymous (e3b246)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Системный сторителлинг — это создание историй на стыке психологии, маркетинга и драматургии. На интенсиве мы разберем различные инструменты сторителлинга и рассмотрим подходы к созданию нескольких видов историй. Без лишней теории. Системно. С упором на результаты.
Интенсив создан для:
- Предпринимателей, которые работают над продвижением своего продукта, развивают личный бренд (или только задумываются об этом) и хотят с помощью сторителлинга привлечь внимание к своему бизнесу / повысить продажи / найти партнеров.
- Помогающих практиков, которые стремятся создать нужный уровень доверия у своих читателей, создать для потенциальных клиентов «пробник продукта» и хотят получать заявки с формулировкой: «Я пришел/ла к вам, потому что увидел/а в вашем тексте себя».
- Экспертов, тренеров, консультантов, маркетологов, копирайтеров, специалистов в сфере SMM и др., которые хотят продвигать свои услуги/программы с помощью системного сторителлинга и создавать истории для клиентов.
- Принципы и подходы к созданию историй.
- Драматургия.
- Маркетинг.
- Психология.
- Маркетинговые истории.
- Ценностные истории.
- Терапевтические истории.
- Системные истории.
- Мифодизайн в сторителлинге.