- Регистрация
- 9 Май 2018
- Сообщения
- 7,743
- Реакции
- 219,317
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Научитесь сами и научите своих учеников! Удивительные подвижные игрушки из подручных материалов – физика на кончиках пальцев, восторженные глаза детей и их родителей. Для начальной школы и детских садов, внеурочной и проектной деятельности, интегрированных STEM-уроков в средней и старшей школе, дополнительного образования, дистанционных и домашних занятий.
Длительность курса составляет 1 месяц.
Средняя недельная нагрузка на обучающегося – 4 часа.
Программа курса состоит из 4 модулей:
1. Мир научных игрушек. Принципы составления программы и тематического плана. Тесты для самопроверки.
2. Сквозные мотивирующие активности. Источники, примеры и практическое задание.
3. Основные тематические занятия. Содержание, источники, примеры и практическое задание.
4. Оценочные, стимулирующие и комбинированные активности. Варианты, примеры и практическое задание.
Итоги
Автор и ведущий курса - Татьяна Ивановна Невидимова, доктор наук, педагог Центра технического творчества “Старт+” (Санкт-Петербург), победитель городских конкурсов программ дополнительного образования и педагогических практик (2018), победитель Школы проектов от Geek Teachers (2019).
- В первом модуле вы познакомитесь с видами научных игрушек, узнаете – почему детям нужно делать их своими руками и как из вороха разрозненных самоделок создать научно обоснованную программу с тематическим планом.
- Во втором модуле мы заведем рабочую тетрадь и начнем наполнять программу конкретными занятиями, для чего вы создадите описание сквозной мотивирующей активности (занимательной научной загадки, игры или вау-игрушки), используя предложенные источники, шаблон и примеры.
- В третьем модуле вам предстоит разработать полновесную инструкцию для создания научной игрушки одной из 10 направленностей, подчеркнув ее образовательную ценность. Для этой работы вам также будут предложены источники описательной и видеоинформации, шаблон и примеры.
- Четвертый модуль будет посвящен разработке оценочных и стимулирующих активностей – КИМов, конкурсных работ, микропроектов, комбинаций с ТРИЗ, а также вариантов дистанционных и онлайн-занятий, для чего вам будут предоставлены опорные примеры, а сценарий вы создадите в свободной форме.
- Затем мы подведем итоги: в результате соединения материалов автора курса с индивидуальными работами обучающихся мы получим на выходе тематический план и сценарии активностей для конструирования занятий и рабочей программы, реализуемой в течение 36 академических часов (минимум).
СКАЧАТЬ КУРС: