Дизайн UX-Maрафон. Психология восприятия в digital (2016)



UX-Maрафон. Онлайн конференция. Психология восприятия в digital
b3bab3b342f6ea2ddb78f09c74210613.jpg
Что вы узнаете на конференции 1. Как управлять вниманием пользователей 2. Истинные причины покупок и скрытые причины отказа от покупок 3. Про нейромаркетинг, айтрекинг и аффордансы 4. Кейсы с применением знаний психологии 5. Принципы восприятия визуальной информации 6 ярких докладчиков: 1. Удачные и неудачные дизайнерские решения. Проверено в UX-лаборатории Ксения Стернина - руководитель юзабилити-лаборатории Mail.ru Group 2. Истинные причины покупок и скрытые причины отказов от покупок Владимир Козлов - главный редактор журнала «Поведенческий маркетинг». 3. Аффордансы элементов интерфейса Виктор Иванов – UX-специалист компании Одноклассники, ранее занимался проектированием интерфейса касс самообслуживания. 4. Нейромаркетинг, или как мозг совершает покупки Алексей Горин - Магистр биологии (СПбГУ), аспирант НИУ ВШЭ на каф. Психофизиологии, Сотрудник Центра Нейроэкономики и Принятия Решений НИУ ВШЭ 5. Гештальт. Принципы восприятия Елена Федорова - специалист по айдентике, ритейл-брендингу, дизайну и рекламе 6. "Психофизиология интерфейсов или как управлять вниманием пользователя" Ярослав Шуваев - Product owner в Альфа-банке, куратор курса UX/UI design в Британке, автор лекции по психофизиологии В отличии от предыдущей темы тут видео mp4 Продажник:

 

Последнее редактирование модератором:
При переходе по ссылке появляется ошибка
Нет никакой ошибки !
При переходе по ссылке появляется ошибка
НЕТ )
При переходе по ссылке появляется ошибка
Бред.
При переходе по ссылке появляется ошибка
Наверное плохо скопировал !
 

Рекламное сообщение
Octo Browser — антидетект браузер, подходящий для любого вида маркетинга: арбитраж трафика, партнерский маркетинг, веб-скрейпинг, SMM, ORM и многое другое.

Преимущества нашего браузера:

✅ Подмены выполняются на уровне браузерного ядра — максимальная защита от идентификации устройства
✅ Высокие показатели стабильности работы — аптайм составляет 99,995%
✅ Оперативное обновление ядра до актуальных версий
✅ Пользовательские данные хранятся на европейских облачных серверах и зашифрованы по стандарту AES
✅ Возможность экспорта профилей в файл, который можно передавать другому пользователю браузера
✅ Безошибочно проходит проверки Pixelscan, BrowserLeaks, CreepJS

4 дня пробной подписки BASE по промокоду: PIRATEHUB

➡️ Подробнее о сервисе
 

***Скрытый текст не может быть процитирован.***

UX-Maрафон. Онлайн конференция. Психология восприятия в digital
b3bab3b342f6ea2ddb78f09c74210613.jpg
Что вы узнаете на конференции 1. Как управлять вниманием пользователей 2. Истинные причины покупок и скрытые причины отказа от покупок 3. Про нейромаркетинг, айтрекинг и аффордансы 4. Кейсы с применением знаний психологии 5. Принципы восприятия визуальной информации 6 ярких докладчиков: 1. Удачные и неудачные дизайнерские решения. Проверено в UX-лаборатории Ксения Стернина - руководитель юзабилити-лаборатории Mail.ru Group 2. Истинные причины покупок и скрытые причины отказов от покупок Владимир Козлов - главный редактор журнала «Поведенческий маркетинг». 3. Аффордансы элементов интерфейса Виктор Иванов – UX-специалист компании Одноклассники, ранее занимался проектированием интерфейса касс самообслуживания. 4. Нейромаркетинг, или как мозг совершает покупки Алексей Горин - Магистр биологии (СПбГУ), аспирант НИУ ВШЭ на каф. Психофизиологии, Сотрудник Центра Нейроэкономики и Принятия Решений НИУ ВШЭ 5. Гештальт. Принципы восприятия Елена Федорова - специалист по айдентике, ритейл-брендингу, дизайну и рекламе 6. "Психофизиология интерфейсов или как управлять вниманием пользователя" Ярослав Шуваев - Product owner в Альфа-банке, куратор курса UX/UI design в Британке, автор лекции по психофизиологии В отличии от предыдущей темы тут видео mp4 Продажник:

***Скрытый текст не может быть процитирован.***
:ghost:128 (7)
 

Очень благодарен. UX/UI (опыт взаимодействия пользователя с системой и сама "морда лица" системы) - науки сравнительно новые. Посмотрю с удовольствием. Спасибо
 

Обратите внимание

Назад
Сверху