Программирование Верстка больших проектов — переходим на следующий уровень

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Верстка больших проектов — переходим на следующий уровень.

ucvd3Kg.jpg


Докладчик
Руководитель отдела разработки интерфейсов в Одноклассниках. Занимается внутренними стандартами вёрстки, контролем качества, архитектурой и организацией процессов разработки интерфейсов. До погружения в разработку больших проектов, Роберт активно занимался фрилансом, оставив за плечами десятки успешных проектов.Помимо работы, активно участвует в жизни сообщества и выступает на профильных конференциях. Автор комплексной методологии по разработке верстки MCSS и движка для документирования интерфейсов — Source. Активно ведет профессиональный твиттер и делится опытом в личном блоге ToHTML.it.

dmG3mFL.png

Интернет постоянно растет и развивается, сайты становятся сложнее, появляется всё больше комплексных веб-приложений. Чтобы завтра не попасть впросак, нужно быть готовым к сложностям, которые ожидают нас за поворотом.
Роберт поделится своим опытом разработки интерфейсов для больших проектов; покажет, как можно за пару простых шагов улучшить как качество своей верстки, так и расширяемость, что особенно важно при работе в команде или передаче разработки в другие руки.
На протяжении мастер-класса будут рассмотрены и разобраны основные подходы и лучший опыт разработки интерфейсов, от упрощенных вариантов до строгости БЭМа. Все, что вам нужно знать о серьезной верстке за пределами сайтов-визиток, от кодстайла и методологий до инструментов и собственных фреймворков.
Не стесняйтесь брать с собой ноутбуки. Кроме теоретической части и материалов для самостоятельной проработки, будет практическая часть с детальным ревью.

2v4ZTdH.png

1) Обзор и разбор существующих методологий организации верстки и кодстайлов.
- Экспресс курс по лучшим практикам организации кода
- SMACSS, БЭМ, OOCSS, MCSS - их особенности и отличия
- Зачем нужна методология, или как научится говорить на одном языке с другими разработчиками

2) Чеклист верстки под большие проекты — что нужно учесть, что бы интерфейсы жили долго и не ломались.
- Перенимая опыт других, научимся заранее предугадывать проблемные места и решать их заранее.
- Как разрабатывать верстку, которую не хочется переписывать на каждой итерации
- Чеклист для дизайнеров, или как сдавать задачи не открывая редактор

3) Нюансы и советы для упрощения сценариев взаимодействия с общим кодом.
- Понижаем порог вхождение в работу с чужим кодом
- Скорочтение стилей и подходы оформления кода 2.0
- Как не навредить препроцессорами и не выкапывать себе яму

4) Введение в работу с общей библиотекой компонентов.
- Разбор существующих фреймворков (Bootstrap, Pure и др.)
- Основные принципы и разработка своего фреймворка
- Стандарты не только для разработчиков, но и для дизайнеров

5) Практическое задание.
- Подробное ревью каждого выполненного задания на гитхабе после мастер-класса

Доклад от Роберта на тему: Документирование вёрстки по-взрослому.
- Смотреть (YouTube) -

MhVfPZ7.png

- Перейти -

lcepwT8.png

[HIDE="0"]- Скачать -[/HIDE]
 

Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Обратите внимание

Назад
Сверху