Бизнес Взаимодействие с клиентом в телефонном разговоре (2018)

[Андрей Егоров] Взаимодействие с клиентом в телефонном разговоре (2018)

461989a8144e4cd3b37115183426986d.png

• Как вызвать интерес клиента и развить успех.
• Что такое успешное позиционирование и для чего оно нужно.
• О классификации клиентов по сфере их интересов и уровню влияния на принятие решения о покупке.
• Почему важно отчетливо представлять цель звонка.
• Как сформулировать цель-максимум и цель-минимум телефонного разговора.я
скачать
 

Последнее редактирование:
Рекламное сообщение
rt.jpg

💡 Вы когда-нибудь видели, чтобы по одному вашему запросу вам упали деньги на счет?

💸 Да-да, я сейчас не про банки и МФО, а про мецената с форума RuTOR, который раздает деньги просто за регистрацию и выполнение несложных условий.

Найдите Saraman'a на главной странице форума в чате, напишите "привет" и считайте, что бонус уже у вас в кармане!

💯 Деньги можно получать хоть каждый день!

💢 Заходите и убедитесь в этом самостоятельно! 💢
 

Обратите внимание

Назад
Сверху