- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,515
- Реакции
- 535,050
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Zendesk Support для WooCommerce упростит ваши бизнес-операции и даст вам душевное спокойствие. Он предоставляет вам платформу, на которой вы можете управлять заказами клиентов и связанными с ними проблемами - и все это в одном месте.
Легко интегрировать
Интегрировать этот плагин очень просто. Скопируйте ваш субдомен, имя пользователя и токен доступа из своей учетной записи Zendesk, сохраните изменения, и ваш магазин WooCommerce теперь интегрирован с Zendesk.
Отслеживайте заказы и электронные письма в одном месте
Когда покупатель размещает заказ или запрос, в Zendesk автоматически создается новый билет для покупателя. Вы получите уведомление по электронной почте и в вашей учетной записи Zendesk. Вы можете легко следить за соответствующим тикетом соответственно.
Легко сортируйте заказы клиентов
Вы можете сортировать и упорядочивать заказы клиентов по статусу, имени клиента, тегам, уровням приоритета и т. д.
Делайте заметки и помечайте товарищей по команде, чтобы легко решать проблемы, связанные с клиентами
Вы можете делать заметки для вашего рассмотрения и назначать заявку или задачу соответствующему члену команды в соответствии с запросом, сделанным вашим клиентом. Вы можете продолжить внутреннюю и внешнюю коммуникацию в одном тикете без уведомления клиента, установив уровень доступа для разных учетных записей в Zendesk.
Изучите свои заказы по статусу
Благодаря интеграции с Zendesk support у вас есть возможность фильтровать заказы на основе статуса заказа.
Установите уровни приоритета для запроса вашего клиента
В зависимости от серьезности проблем вы можете установить уровни приоритета для запросов ваших клиентов.
СКАЧАТЬ: