Aleksandr_X
Премиум
- Регистрация
- 8 Май 2015
- Сообщения
- 6,811
- Реакции
- 81,723
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
[Юрий Курилов] Запуск на миллион (2019)
ЦЕННОСТЬ ДОРОГОГО КУРСА ПО ЦЕНЕ МОЕГО ОБЕДА
Один успешный запуск может изменить жизнь.
И это не просто красивые слова. Я видел это на практике. У себя и у своих клиентов.
Представьте себе молодую девушку, которая продавала свои курсы за 150-200 тыс. и в течение 2-х месяцев вдруг вышла на 2-4 млн. с запуска.
Как вы думаете, насколько это изменило ее жизнь?
Я помню, как делал запуски на 1 млн. рублей и вдруг научился на 3... Изменило ли это мою жизнь? Можете не сомневаться.
Помню одного клиента, который оставил наемную работу и только начинал пробовать свои силы в образовательном онлайн-бизнесе и вдруг через пару месяцев с начала нашей с ним работы я узнаю, что он сделал запуск на 2 миллиона.
Изменило ли это его жизнь?
И я не знаю, что именно вас зажигает и вдохновляет... Может быть как и меня:
- Красивый дом в Калифорнии
- Счастливая и обеспеченная семья
- Дорогое обучение у лучших экспертов
- Крутые гаджеты
- Путешествия
*-Полеты бизнес-классом или может даже частным самолетом
Может быть вас вдохновляет мысль о престижном автомобиле или дорогой одежде... Кого-то может вдохновить кресло за $5000, которое супруга заказала мне на свои карманные деньги в качестве новогоднего подарка... И это самое удобное кресло, в котором я сидел за всю свою жизнь...
Я не знаю, и это не важно.
Важно то, что успешный запуск все это может изменить вашу жизнь. И если вы проводите онлайн-курсы или хотите их начать проводить... Я могу вам помочь сделать такой запуск.
Меня зовут Юрий Курилов. И многомиллионные запуски я делаю каждый месяц. Причем, не только свои, но и еще 4-х экспертов, которых я продюсирую.
Я и моя команда работаем в 5 разных темах. И у нас есть процессы и методы, которые доказали свою работоспособность в самых разных направлениях.
Хорошая новость в том, что с 18 по 19 января я готов этим поделиться.
Рассказать по шагам, что и как мы делаем. И раскрыть практически все наши секреты, которые делают наши запуски успешными.
Причем, нам не важно известный тренер или его еще никто не знает на рынке. Моя система позволяет делать миллионные запуски даже с экспертом, который только вчера зарегистрировался в соц. сетях и которого пока еще никто не знает.
И всем этим я готов с вами поделиться по цене своего обеда. Правда, стоит заметить, что живу я в Калифорнии и хожу далеко не в самые дешевые кафе.
И тем не менее, я убежден, что столь ценных знаний вы не получите в большинстве дорогих тренингов, которые сейчас есть на рынке.
Итак, вас ждет 2 дня ценнейшего контента без воды. И вот, что вы узнаете
- По шагам расскажу как я делаю сейчас свои запуски. В мелких деталях. Т.е. у вас будет полная картина что и в каком порядке нужно делать.
- Если вы никогда не задумывались о своем позиционировании, то это может быть одна из причин, почему ваши продажи оставляют желать лучшего. В первые же минуты люди судят о вас по первому впечатлению. И вы можете управлять этим процессом... Подробнее на интенсиве.
- Когда вы продаете продукт, то сталкиваетесь с подсознательным сопротивлением. Люди напряжены, когда им предстоит расстаться с деньгами. Но они расслаблены, когда вы их обучаете. Я поделюсь тем, как вам на 80% продать ваш продукт еще до того как Вы о нем начнете рассказывать, без какого либо сопротивления со стороны участников.
- Когда вы начинаете собирать людей на свой бесплатный тренинг за 2 недели до начала, им приходится ждать. И за это время их интерес может угаснуть, а может превратиться в неудержимое желание проходить ваш тренинг. Я поделюсь с вами идеями и тактиками, которые я применяю, чтобы разогреть аудиторию перед тренингом.
- Понятия “брэнд” и “брэндинг” были одними из главных моих открытий 2018 года. Я осознал, что многое в этих областях делаю хоть и правильно, но бессознательно. В то время как многие мои клиенты совершают огромное количество ошибок. И более того, абсолютно неверно понимают эти понятия...
- На рынке огромное количество продуктов. Но большинство из них несут крайне мало ценности. Не удивительно, что люди не особо горят желанием за них платить. При этом, есть очевидные и простые способы в разы поднять их ценность. Которые подойдут даже абсолютно зеленым новичкам...
- Как сделать такое предложение вашей аудиторией, которое может лишить ее сна, особенно если у них реально не хватает денег на покупку. И вызвать чувство радости и эйфории, когда они найдут возможность им воспользоваться.
- Как продавать круто, красиво и при этом этично. И так, чтобы вам еще за это потом говорили спасибо.
- Принципы, которых я придерживаюсь, чтобы мое обучение было интересным, увлекательным и результативным. Чем более значимые изменения вы сможете создать в умах и поведении вашей аудитории во время бесплатного тренинга... Тем больше они будут готовы идти за вами дальше.
- Во время прохождения вашего бесплатного тренинга у людей будет 1001 причина отвлечься и заняться чем-то другим. Из-за этого они будут переставать его проходить и даже переставать вас слушать прямо посредине вебинара, засматриваясь на новый ролик или переписываясь с очередным виртуальным другом. Как вы можете заметно снизить этот эффект и поднять вовлеченность аудитории в процесс слушания вас и прохождения вашего тренинга.
- Нам нравятся люди, которые на нас похожи или на которых мы хотим быть похожими. Узнайте как вызвать человеческую симпатию у людей. Ведь они куда более склонны покупать у тех, кто им нравится.
- Что такое процесс индоктринации и как я применяю его в своих запусках.
- Как мы подняли продажи на 15-30%, используя одну простую тактику. Как мой клиент приводит на бесплатный тренинг в 2 раза больше людей, чем приходит по рекламе. Как можно увеличить доходимость на вебинар в 2-3 раза в небольших запусках. В общем, всеми любимые фишки. Быстрые и простые решения, каждое из которых имеет потенциал с ходу окупить ваше участие в этом интенсиве.
- И многое другое...
- Если вы никогда не задумывались о своем позиционировании, то это может быть одна из причин, почему ваши продажи оставляют желать лучшего. В первые же минуты люди судят о вас по первому впечатлению. И вы можете управлять этим процессом... Подробнее на интенсиве.
- Когда вы продаете продукт, то сталкиваетесь с подсознательным сопротивлением. Люди напряжены, когда им предстоит расстаться с деньгами. Но они расслаблены, когда вы их обучаете. Я поделюсь тем, как вам на 80% продать ваш продукт еще до того как Вы о нем начнете рассказывать, без какого либо сопротивления со стороны участников.
- Когда вы начинаете собирать людей на свой бесплатный тренинг за 2 недели до начала, им приходится ждать. И за это время их интерес может угаснуть, а может превратиться в неудержимое желание проходить ваш тренинг. Я поделюсь с вами идеями и тактиками, которые я применяю, чтобы разогреть аудиторию перед тренингом.
- Понятия “брэнд” и “брэндинг” были одними из главных моих открытий 2018 года. Я осознал, что многое в этих областях делаю хоть и правильно, но бессознательно. В то время как многие мои клиенты совершают огромное количество ошибок. И более того, абсолютно неверно понимают эти понятия...
- На рынке огромное количество продуктов. Но большинство из них несут крайне мало ценности. Не удивительно, что люди не особо горят желанием за них платить. При этом, есть очевидные и простые способы в разы поднять их ценность. Которые подойдут даже абсолютно зеленым новичкам...
- Как сделать такое предложение вашей аудиторией, которое может лишить ее сна, особенно если у них реально не хватает денег на покупку. И вызвать чувство радости и эйфории, когда они найдут возможность им воспользоваться.
- Как продавать круто, красиво и при этом этично. И так, чтобы вам еще за это потом говорили спасибо.
- Принципы, которых я придерживаюсь, чтобы мое обучение было интересным, увлекательным и результативным. Чем более значимые изменения вы сможете создать в умах и поведении вашей аудитории во время бесплатного тренинга... Тем больше они будут готовы идти за вами дальше.
- Во время прохождения вашего бесплатного тренинга у людей будет 1001 причина отвлечься и заняться чем-то другим. Из-за этого они будут переставать его проходить и даже переставать вас слушать прямо посредине вебинара, засматриваясь на новый ролик или переписываясь с очередным виртуальным другом. Как вы можете заметно снизить этот эффект и поднять вовлеченность аудитории в процесс слушания вас и прохождения вашего тренинга.
- Нам нравятся люди, которые на нас похожи или на которых мы хотим быть похожими. Узнайте как вызвать человеческую симпатию у людей. Ведь они куда более склонны покупать у тех, кто им нравится.
- Что такое процесс индоктринации и как я применяю его в своих запусках.
- Как мы подняли продажи на 15-30%, используя одну простую тактику. Как мой клиент приводит на бесплатный тренинг в 2 раза больше людей, чем приходит по рекламе. Как можно увеличить доходимость на вебинар в 2-3 раза в небольших запусках. В общем, всеми любимые фишки. Быстрые и простые решения, каждое из которых имеет потенциал с ходу окупить ваше участие в этом интенсиве.
- И многое другое...